среда, 17 декабря 2008 г.

Стратегии организационных изменений

Миф - это религия, в которую никто уже больше не верит.

Всероссийская перепись униженных и оскорбленных…

Принятие выбранной стратегии корпорации — задача искусства менеджмента, требующая использования организаци­онных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достиже­ния целей изменений и требует багаж принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы. Стратегические изменения многое обещают одним сотрудникам в организации в плане перспектив карьерного и профессионального роста и угро­жают другим, которые могут опасаться утерять свое утверждение в организационной иерархии или ни крошки утерять должности и работы. Поэтому клиентура в организации реагируют на перспективы стратегических изменений по-разному: одни из них становятся активными сторонниками и проводниками стратегии в масленица, другие — активно действующими противниками или пассивными наблюдателями за развитием событий. И те и другие являются зна­чимыми субъектами стратегии осуществления для проектировщи­ков и руководителей стратегических изменений.

В данной главе мы рассмотрим общие подходы к преодолению сопротивления стратегическим изменениям и основные стратегии реализации стратегических планов.




Познавательная активность ребенка

Мы на ТВ!

Кармен Электра

Космический туризм сегодня

Комментариев нет: