воскресенье, 28 декабря 2008 г.

«Бегун» стал провайдером медийно-контекстной рекламы на «Рамблере»

До тех пор не скажет лишнего, пока не попросишь помолчать.

Совещания незаменимы, если вы решили ничего не делать.

Медийно-контекстная матракаж на «Рамблере» – это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся в показание на искательский запрос справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, плата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям - при этом рекламодатель может определить тариф, которую готовый платить за 1000 показов. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, секвестрирование суточного и общего бюджета, самоограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.

Таким образом, теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на «Рамблере» посредством единую технологическую платформу – сервис контекстной рекламы «Бегун». Сплочение контекстной рекламы значительно упрощает размещение рекламы в поисковой системе и позволяет рекламодателю более глубоко воздействовать на целевую аудиторию как текстовыми модулями, так и графическими баннерами, по одним и тем же ключевым словам в рамках общего бюджета.

Переход медийно-контекстной рекламы «Рамблера» на технологическую платформу «Бегуна» является следующим этапным порядком в интеграции компаний. Консолидация контекстной рекламы не только повышает комфорт размещения рекламы в поиске «Рамблера», но и позволяет проводить рекламные кампании с различными сценариями.

Приобрести медиаконтекстные услуги на «Рамблере» имеется возможность через нашу компанию.




Chinmaya Dunster &

О сайте

Google разрабатывает новый редактор веб-страниц - Ко

Привет мир!

С WebMoney - шутки плохи

Засахаренные яблоки

Комментариев нет: